Затвердетый стальной Антикорросиве струбцины М6×16мм зажима весны с продетым нитку винтом

Основная информация
Место происхождения: Шанхай, Китай
Фирменное наименование: XCMETAL
Сертификация: ISO9001
Номер модели: СККК-10
Количество мин заказа: 200pcs
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Упакованный в коробке или коробке с паллетом
Время доставки: через 25-35 дней после подтверждают заказ
Условия оплаты: T / T, L / C
Поставка способности: 100000 штук в месяц
Материал: Затвердетая сталь цвет: Черный
после обработки: Phosphated чернота Тип: с тоотед типом собранием
Использование: Аксессуары Размеры: M6
Высокий свет:

Струбцина весны металла

,

Части металла запасные

Горизонтальный поддерживая зажим с Фосфатед винтом продетым нитку М6×16мм затвердел сталь и черноту

 

Металл штемпелюя запасной зажим Част-весны

Штемпелевать запасные части самые разнообразные детали в форме и материал-сложен или легок. К поставщику высококачественные надежные продукты с конкурентоспособной ценой наш запрос общего соображения и рынка. Так, профессиональная команда технологии должна быть организована. Мы считаем, что это наше преимущество.

Наша профессиональная команда технологии постоянн расширяет с даже больше сильного оборудования. Наша пробивая машина, различная от тоннажности 10~315. Помогать с гибочной машиной, сварочным аппаратом, автоматом для резки, продевать нитку машину, етк. убеждается что мы можем произвести всесторонние продукты собрания.

Работа металла ОЭМ приветствована нашей профессиональной командой.

 

 

Горизонтальный поддерживая зажим с винтом продетым нитку М6×16мм 

Код А (мм) Б (мм) М (мм) Паковать
СККК-10-1 3.0-7.0 35 М6 100
СККК-10-2 7.0-13.0 35 М6 100
Материал: Затвердетая сталь, чернит Фосфатед

 

 

Детали Фосфатед чернотой

Цель фосфатинг снабжает защиту основной металл и предотвращает металл от быть вытравленным в определенной степени; она использована для примеринг перед красить для того чтобы улучшить прилипание и коррозионную устойчивость слоя краски; и уменьшить трение и смазку в процессе холодной деятельности металла.

Фосфатинг обработка поверхности металла общая технология претреатмент. В принципе, оно должен быть обработан химической мембраной преобразования, которая главным образом использована для фосфатинг поверхности металла.

Фосфорификатион можно также приложить к цветным металлам (как алюминий и цинк). Фосфатинг поверхности металла химическая и электрохимическая реакция для того чтобы сформировать фильм преобразования фосфата химический. Сформированный фильм преобразования фосфата вызван фильмом фосфата. Фосфатинг поверхности металла простой, надежный, недорогой, и легкий в использовании процесс для значительно улучшать коррозионную устойчивость поверхностей металла, и поэтому широко использован в фактическом производстве.

Современный фосфатинг процесс вообще обсаливает → регулировки → → → моя дескалинг поверхностное фосфатинг засыхание → → моя. Эта бумага главным образом объясняет пятый процесс в фосфатинг обработке поверхности металла, фосфатинг процессе.

Контактная информация
Cathy

Номер телефона : +8618297566452

WhatsApp : +008613564766932

Hardened Steel Spring Clip Clamp M6×16mm Anticorrosive With Threaded Screw

Basic Information
Place of Origin: Shanghai, China
Brand Name: XCMETAL
Certification: ISO9001
Model Number: XCCC-10
Minimum Order Quantity: 200PCS
Price: Negotiation
Packaging Details: Packed in box or carton with pallet
Delivery Time: 25-35 days after confirm order
Payment Terms: T/T, L/C
Supply Ability: 100,000 pcs per month
Material: Hardened Steel Color: Black
After Treatment: Black Phosphated Type: With Toothed Type Assembly
Usage: Accessories Sizes: M6
High Light:

metal spring clamp

,

metal spare parts

Horizontal Supporting Clip with M6×16mm Threaded Screw Hardened steel and Black Phosphated

 

Metal Stamping Spare Parts-Spring Clip

Stamping spare parts is the most diverse items in shape and materials-complex or easy. To provider high quality reliable products with competitive price is our philosophy and market request. So, professional technology team has to be organized. We believe this is our advantage.

Our professional technology team is constantly expanding with ever more powerful equipment. Our punching machine, various from 10~315 tonnage. Assisted with bending machine, welding machine, cutting machine, threading machine, etc. make sure that we can produce comprehensive assembly products.

OEM metal work is welcomed by our professional team.

 

 

Horizontal Supporting Clip with M6×16mm Threaded Screw 

Code A(mm) B(mm) M(mm) Packing
XCCC-10-1 3.0-7.0 35 M6 100
XCCC-10-2 7.0-13.0 35 M6 100
Material: Hardened steel, Black Phosphated

 

 

Black Phosphated Details

The purpose of phosphating provides protection to the base metal and prevents the metal from being corroded to a certain extent; it is used for primering before painting to improve the adhesion and corrosion resistance of the paint layer; and to reduce friction and lubrication in the metal cold working process.

Phosphating treatment of metal surface is a common pretreatment technology. In principle, it should be treated by chemical conversion membrane, which is mainly used for phosphating of metal surface.

Phosphorification can also be applied to non-ferrous metals (such as aluminum and zinc). Metal surface phosphating is a chemical and electrochemical reaction to form a phosphate chemical conversion film. The phosphate conversion film formed is called a phosphate film. Metal surface phosphating is a simple, reliable, low-cost, and easy-to-use process for greatly improving the corrosion resistance of metal surfaces, and is therefore widely used in actual production.

The modern phosphating process is generally degreasing → washing → descaling → surface adjustment → phosphating → washing → drying. This paper mainly explains the fifth process in the phosphating treatment of metal surface, the phosphating process.

Contact Details
Cathy

Phone Number : +8618297566452

WhatsApp : +008613564766932